Как называется маска на лицо

Балаклава (головной убор) — Википедия

История

Согласно легенде, солдатыбританской армии во время Крымской войны так сильно мёрзли под крымским городом Балаклавой, что придумали вязаную шапку с таким же названием. Зима 1854—1855 года была очень холодной, а большая часть британских войск не получила вовремя зимнего обмундирования, жилья и питания.

Функциональность

Балаклава представляет собой маску с отверстиями для глаз и носа. Она — популярный подшлемник или внутренняя шапка для горнолыжников и сноубордистов. Согревает лицо, так как защищает от встречного ветра.

Балаклавы бывают разных расцветок, с подкладкой и без. Вариант из флиса, мембранных тканей, виндстопера используют в спорте и туризме. Балаклавы из огнеупорных материалов используются для защиты головы от открытого пламени.

Существуют балаклавы для пожарных, танкистов, автогонщиков. В ряде стран подобные маски носят бойцы спецподразделений во время операций.

Также балаклаву можно носить как обычную вязаную шапку, завернув её в несколько раз.

Другие названия

Также шапка подобного покроя может носить название «пасамонтана» (исп.pasamontanas – «через горы»; предположительно, из-за их использования жителями гор или альпинистами) . Такое название популярно в леворадикальных и антиглобалистских кругах, в которых пасамонтана играет роль символа повстанческой борьбы.

В частности, пасамонтана — неотъемлемый атрибут имиджа субкоманданте Маркоса. Нередко пасамонтана используется участниками радикальных демонстраций с целью скрыть свою личность.

Балаклава и терроризм

Участники террористических организаций нередко используют балаклаву как средство сокрытия лиц своих членов.

  • Организация «Чёрный сентябрь» использовала зелёные балаклавы при совершении теракта на Олимпиаде в Мюнхене в 1972 году.
  • Большинство терактов ИРА и ЭТА совершены с использованием разноцветных балаклав.

Известные случаи использования

  • Во время своих экспедиций Роберт Скотт и Эрнест Шеклтон использовали балаклавы для защиты головы и лица от холода.
  • Субкоманданте Маркос, легенда и общепризнанный символ антиглобализма, появляется на публике исключительно в кепке, надетой на балаклаву.
  • Цветные балаклавы являются частью сценического образа феминистской панк-рок-группы Pussy Riot.
  • В британском телешоу «Fonejacker» главный герой, совершающий звонки-розыгрыши, носит балаклаву.
  • Отряды спецназа разных стран используют балаклаву как часть формы.
  • Ниндзя — средневековые японскиеразведчики и диверсанты в распространённом в кинофильмах образе, обычно носят чёрную балаклаву, полностью скрывающую лицо, за исключением глаз.

ru.wikipedia.org

Красота / Маски для лица и шеи

Маски для лица

Маской в косметике называется процедура, заключающаяся в наложении на лицо какого-нибудь вещества. В зависимости от того, какое действие хотят оказать на кожу, в состав маски вводят обезжиривающие, смягчающие, шелушащие, белящие, рассасывающие вещества. Маски значительно эффективнее кремов, но лечение ими должно быть систематическим и продолжительным.

Обычно материл для масок готовится кашицеобразной консистенции. Если же он состоит из жидких компонентов, на лицо накладывают пропитанные им вату или марлевую салфетку, сложенную в несколько слоев (можно приготовить марлевую маску по форме лица с отверстиями для глаз, носа и рта) .

Перед наложением маски кожа лица должна быть очищена методом, рекомендованным для ее состояния (сухая или жирная) . Затем делают минуты на две-три горячий компресс, который вызывает прилив крови, открывает поры, подготавливая кожу к усвоению маски, и легкими круговыми движениями накладывают маску.

Во время этой процедуры, продолжающейся 20-30 минут, мышцы должны быть расслаблены - следует лежать и не разговаривать.

Обычно рекомендуется делать 2 маски в неделю, но для лечебных масок врачом устанавливается определенный курс. Фруктово-ягодные маски можно делать ежедневно.

Многие маски, различные по составу, действуют на кожу одинаково благоприятно, поэтому нет необходимости выбирать для себя одну маску и пользоваться только ею. Маски можно чередовать в зависимости от сезона и наличия тех или иных компонентов. Так, зимой вместо фруктово-ягодных масок пользуются масками из напара трав и овощными.

Смывается маска теплой водой, разбавленной в зависимости от состояния кожи: при жирной - лимонной кислотой, при сухой - молоком или отваром ромашки или шиповника. После этого лицо смазывают кремом.

Готовится маска перед самым ее наложением.

Масляная маска

Пропитанную горячим растительным маслом вату накладывают тонким слоем на лицо, минуя веки и рот. Сверху вату прикрывают вощеной бумагой и согретой салфеткой, чтобы подольше сохранилось тепло. Через 15 минут маска снимается промокательными движениями и смывается тепловатой водой.

Маску применяют при сухой, морщинистой коже и точечных угрях. Она повышает эластичность кожи, очищает ее от выделений потовых и сальных желез.

Желтково-медовая маска

Растирается один желток свежего яйца, в него постепенно вливается одна чайная ложка растительного масла, а затем одна чайная ложка жидкого натурального меда.

Если кожа плохо переносит мед, маску делают из желтка, масла и муки.

Эту маску лучше наносить на лицо не сразу, а слоями. Когда первый слой затянется пленкой, наносят второй.

Маску применяют при нормальной и сухой коже как питательную один-два раза в неделю.

Медовая маска

Разогревают 100 г меда, смешивают его с одной столовой ложкой толокна и двумя ложками молока.

Этой смесью пропитывают вату и накладывают ее тонким слоем на лицо, минуя область глаз, носа и рта, на 10-15 минут.

Это - смягчающая маска. Применяют ее при дряблой и сухой коже.

Белково-медовая маска

Взбивается белок одного яйца и соединяется с одной столовой ложкой подогретого натурального меда, смешанного с одной столовой ложкой толокна.

Наносят на лицо так же, как желтково-медовую.

Маска применяется как тонизирующая при дряблой коже с морщинами. При сухой коже лицо предварительно смазывается питательным кремом.

Белково-вяжущая маска

Белок одного яйца взбивается до состояния пышной массы. В нее постепенно вливается сок половины лимона (вместо лимона можно добавить одну чайную ложку 5-процентного раствора квасцов или 10-15 капель камфарного масла) .

Наносится на лицо на 10-15 минут так же, как желтково-медовая. Применяется при расширенных порах, вялой и жирной коже. Лимон, входящий в состав маски, действует отбеливающе.

Это очень полезная маска, но пользоваться ею нужно не чаще, чем 1 раз в неделю.

Дрожжевая маска

Одну столовую ложку дрожжей разводят до густоты сметаны: 3-процентной перекисью водорода (для жирной кожи) , молоком (для нормальной и сухой) .

Ватным тампоном или кисточкой маску наносят на лицо, а после того как она минут через 15-20 подсохнет, смывают теплой, а затем прохладной водой. Сухую кожу можно после маски смазать питательным кремом.

Маска улучшает состояние кожи, стягивает поры.

Маска из дрожжей и хрена

Одну столовую ложку тертого хрена смешать с одной столовой ложкой дрожжей, разведенных молоком или сливками до густоты сметаны, и наложить на лицо.

Маска оказывает тонизирующее действие, улучшает кровообращение в коже, увеличивает упругость мышц.

Плодово-ягодная маска

Сок свежих ягод или овощей (клубники, земляники, малины, помидоров и т. п.) смешивают с глицерином, пропитывают этой смесью вату и накладывают ее тонким слоем на лицо, минуя область глаз. Готовыми расфасованными соками для этой цели пользоваться не следует.

В сок можно добавить вместо глицерина немного пшеничной муки, тогда маску накладывают без ваты.

Эта маска оказывает благотворное влияние на любую кожу - укрепляет ее, очищает, улучшает цвет.

Огуречная маска

Для жирной кожи свежий натертый огурец заливается водкой и настаивается две недели, затем процеживается. Этой настойкой можно пользоваться всю зиму.

Для сухой кожи огуречный настой смешивается с равным количеством ланолинового крема и растительного масла и хорошо растирается. Можно эту смесь прогреть в горячем песке: посуду со смесью ставят в другую, заполненную песком, и нагревают на огне. До кипения доводить не следует.

Летом на лицо можно накладывать полоски срезанной со свежего огурца кожицы. Сверху их покрывают марлей и оставляют на 10-20 минут.

Маска действует освежающе, тонизирующе. Применяют ее и для отбеливания неярких веснушек.

Маска из моркови

Натереть на терке две-три моркови (не ярких, ибо они могут окрасить лицо) , смешать с желтком яйца, взбитым с несколькими каплями растительного масла, и наложить смесь на лицо. Через 20-25 минут маску снимают ватным тампоном, смоченным в теплой воде.

Это - освежающая витаминная маска для сухой и морщинистой кожи. Для жирной кожи ее делают без желтка.

Маска из свежего картофеля или тыквы

Две-три вымытые картофелины или кусок тыквы натирают на терке и накладывают массу на лицо, минуя область глаз.

Маска может быть применена для любой кожи как тонизирующее средство. Картофель держать 10-15 минут, а тыкву - 30 минут.

Парафиновая маска

Для маски должен употребляться химически чистый парафин. После использования парафин второй раз употреблять нельзя. Кисточка, которой наносят парафин на лицо, каждый раз должна дезинфицироваться.

Сухую кожу протирают рафинированным растительным маслом, жирную - моют с мылом и протирают спиртом. На коже не должно оставаться следов воды - под горячим парафином это может вызвать ожог. Волосы нужно подвязывать косынкой.

Парафин плавится в эмалированной кружке. Чтобы он не остывал, кружку ставят в кастрюлю с горячей водой. На неподвижное лицо снизу вверх наносят горячий парафин. Лицо должно ощущать жжение, но не боль.

Под глазами парафин не накладывают.

Поверх первого тонкого слоя парафина накладывают еще несколько слоев толщиной 3-4 мм. Затем кладут толстый слой ваты и махровое полотенце, оставив отверстие для дыхания. С маской нужно спокойно полежать 30-40 минут.

При двойном подбородке рекомендуется делать парафиновые повязки - подхватить подбородок широким бинтом, пропитанным теплым парафином, завязать концы бинта на макушке и смазать бинт горячим парафином. Поверх таким же образом накладывается еще один бинт, а затем толстый слой ваты и полотенце.

Остывая, парафин сжимается и плотно обхватывает лицо. Под влиянием парафина улучшается кровообращение, усиливается деятельность потовых и сальных желез, расширяются поры, устраняются местные застойные явления в тканях.

Парафиновая маска применяется при сухой коже, при угревой сыпи (если нет гнойничков) , при жирной пористой, загрязненной, вялой морщинистой коже, при отвисающих щеках и двойном подбородке.

Противопоказано пользоваться этой маской при красноте лица, носа, расширенных кровеносных сосудах, гнойничках и других заболеваниях кожи, волосатости лица, а также при гипертонии, астме, стенокардии, повышенной возбудимости нервной системы.

Парафиновые маски целесообразно применять 2-3 раза в месяц, а при двойном подбородке - через день (15-20 процедур) . В холодное время после маски в течение 30 минут выходить из помещения нельзя.

Маска из бодяги

Бодяга - пресноводная губка. В сухом виде это порошкообразная сероватая масса. Продается она в аптеках.

Порошок заваривают кипятком и кипятят 2-3 минуты. Для усиления действия бодяги ее разводят 2-процентным раствором борной кислоты (одна чайная ложка на полстакана воды) или 3-процентным раствором перекиси водорода до состояния кашицы.

Кожа лица обезжиривается ватным тампоном, смоченным в 2-процентном растворе салицилового спирта, затем накладывается бодяга.

Горячую бодягу энергично круговыми движениями в течение 2-3 минут втирают в кожу лица, минуя область глаз, до ощущения жжения и оставляют на лице до полного высыхания (через 15-60 минут чувство жжения и боли проходит) . Маску смывают теплой, а затем ополаскивают лицо холодной водой.

От маски кожа лица становится красной, болезненной. Через 1-2 дня эти явления проходят, и начинается шелушение рогового слоя кожи. Болезненность и краснота уменьшаются, если припудривать лицо тальком.

Умываться водой не разрешается.

Повторно процедура делается через неделю. Общее количество масок - 5-8. Уже после первых процедур кожа меняет свой внешний вид - становится менее жирной, матовой, поры постепенно закрываются, гнойнички рассасываются, комедоны исчезают.

Маски из бодяги применяются и для удаления веснушек и пигментации. Если эти явления сочетаются с жирной кожей, маску делают по вышеописанному методу. Перед маской делают паровую ванну.

Людям с нежной, тонкой кожей маски из бодяги противопоказаны. Не следует их применять и при избыточном росте волос на лице и расширенных кровеносных сосудах.

Маски и примочки из календулы

Календула - препарат из растения "ноготки лекарственные". Эти оранжевые цветы имеют характерный, бальзамический приятный запах, поэтому растение часто культивируют на домашних клумбах. Цветет оно, начиная с мая до глубокой осени.

Цветы и листья собирают в солнечные дни. Настойки из них действуют противовоспалительно.

Отвар из ноготков готовят так: 100 г цветов и листьев заливают 3 стаканами воды, настаивают целую ночь, утром кипятят 5 минут и еще несколько часов настаивают. Можно 50 г ноготков залить 100 г спирта и настаивать неделю.

Маска из календулы применяется после чистки лица, при расширенных порах и угревой бугорковой сыпи 3 раза в неделю. Лицо перед маской очищают, накладывают на 20-30 минут слой ваты, пропитанной настоем календулы. После процедуры лицо не моют.

Веснушки удаляются ежедневным двукратным протиранием лица соком из листьев ноготков, смешанным с соком лимона или ягод красной смородины.

Ноготки входят как составная часть в маски из других трав.

Маски из отвара трав

Приведенные ниже отвары из набора различных трав применяются при жирной коже, пораженной угрями, как противовоспалительное средство.

На лицо накладывается на 30-50 минут смоченная в одном из напаров сложенная вдвое марлевая салфетка, курс - 10-12 масок.

Зверобой............................................100 г

Дубовая кора......................................200 г

Вначале кипятят зверобой и дубовую кору, затем добавляют ноготки.

Зверобой - прекрасное лечебное растение, успешно применяется при гнойничковой сыпи. 200 г цветов заливают 1 л подсолнечного масла, настаивают 6 недель на солнечном окне и делают маски или прикладывают смоченную в масле вату к местам, пораженным гнойничками. Этот настой можно употреблять и при сухой и морщинистой коже - он улучшает кровообращение. Хороши напары следующих трав:

Череда...............................................15 г

poleznoeznanie.ru

Ответы@Mail.Ru: Как называется черная маска с прорезями для глаз, в которой террористы (например) совершают свои акции.

Ирина

Просветленный

(41603) ,

закрыт

Кстати ОМОН тоже их носит

Дополнен 7 лет назад NatiГений (52598) 7 лет назад Balaklava (нем.) , Balaclava (англ.) , Sturmmaske - штурмовая маска, Sturmhaube - штурмовой шлем, Skimaske - лыжная маска, Schlupfmutze, Hasskappe,... Вариант, при котором открыты только глаза, называется по имени изобребателя, шшвейцарского лыжника Roger-Staub-Mutze (шапка Роджера Штауба) ."Балаклава (англ.

Balaclava от названия города Балаклава) — головной убор, закрывающий голову целиком, оставляя небольшую прорезь для лица, либо только для глаз. Традиционно изготовляется из шерсти, но в настоящее время могут использоваться различные синтетические материалы.

Название головной убор получил по городу Балаклава в Крыму, где в период Крымской войны находилась база англо-французских войск. С помощью балаклав союзники пытались защитить себя от непогоды. Балаклавы, закрывающие лицо (шлем-маски) , популярны в силовых подразделениях различных стран. "Сейчас ее не только вяжут из шерсти и искуственных и смешанных волокон, но и изготавливают из современных материалов, подобных флизелину. "Вариант из мембраных тканей или виндстопера приобрел популярность у людей занимающихся активным спортом. "Интересно, что ее ношение запрещено в некоторых странах (например, в Германии, Австрии, некоторых кантонах Швейцарии) во время демонстраций. .Источник:

otvet.mail.ru

Ответы@Mail.Ru: Как называется черная маска с прорезями для глаз, в которой террористы (например) совершают свои акции.

Личный Кабинет Удалён

Ученик

(92) ,

закрыт

7 лет назад NatiГений (52598) 7 лет назад Balaklava (нем.) , Balaclava (англ.) , Sturmmaske - штурмовая маска, Sturmhaube - штурмовой шлем, Skimaske - лыжная маска, Schlupfmutze, Hasskappe,... Вариант, при котором открыты только глаза, называется по имени изобребателя, шшвейцарского лыжника Roger-Staub-Mutze (шапка Роджера Штауба) ."Балаклава (англ.

Balaclava от названия города Балаклава) — головной убор, закрывающий голову целиком, оставляя небольшую прорезь для лица, либо только для глаз. Традиционно изготовляется из шерсти, но в настоящее время могут использоваться различные синтетические материалы.

Название головной убор получил по городу Балаклава в Крыму, где в период Крымской войны находилась база англо-французских войск. С помощью балаклав союзники пытались защитить себя от непогоды. Балаклавы, закрывающие лицо (шлем-маски) , популярны в силовых подразделениях различных стран. "Сейчас ее не только вяжут из шерсти и искуственных и смешанных волокон, но и изготавливают из современных материалов, подобных флизелину. "Вариант из мембраных тканей или виндстопера приобрел популярность у людей занимающихся активным спортом. "Интересно, что ее ношение запрещено в некоторых странах (например, в Германии, Австрии, некоторых кантонах Швейцарии) во время демонстраций. .Остальные ответы

otvet.mail.ru

Купить маску-череп на пол-лица

Черно-серебряная маска-череп на пол-лица и шанс купить в Москве страшные маски с доставкой по низкой цене прямого поставщика в России.

Тактическая маска-череп на пол-лица

Черно-серебряная маска-череп на пол-лица и шанс купить в Москве страшные маски с доставкой по низкой цене прямого поставщика в России.

Предлагаем Вашему вниманию новинку: маска череп на пол лица. Наша маска выполнена из ABS-пластика, покрытого резиновым напылением. Необычайно прочная и легкая маска закрывает нижнюю часть лица до глазниц.

Оригинальный устрашающий дизайн выполнен в традиционном стиле черепа. Благодаря резиновому слою, на маске не остается следов от попадания шаров. А отсутствие закрытых глазниц обеспечивает максимальный обзор.

Эта тактическая маска черно-серебряная, поэтому выглядит очень эффектно. С одной стороны маска неброских цветов, что не выдает Ваше расположение на местности, с другой - смотрится достаточно дорого и хорошо.

Кроме классического использования в страйкболе, маска череп на пол лица так же подойдет для различных тематических вечеринок и праздников. Так же маска станет незаменимым средством защиты анонимности для футбольных фанатов и участников уличных мероприятий, где требуется закрыть свое лицо.

Несмотря на то, что она закрывает всего нижнюю половину лица, узнать человека в ней становится практически невозможно. Открытый обзор для глаз не мешает хорошо ориентироваться в окружающей обстановке.

Применение технологии защиты от поражений поможет Вам уберечь лицо не только от шариков страйкбола, но и от других возможных неприятностей. Для надежной защиты глаз Военпро советует заказать полнолицевую маску из нашего ассортимента, либо искать специальные очки с линзами из армированного стеклопластика.

Где купить страшные маски?

В магазине Военторг Военпро Вы можете купить в Москве страшные маски. Качество и стоимость всей нашей продукции Вас приятно удивит. Например, маска череп на пол лица стоит всего 699 рублей.

Она прослужит Вам долгие годы. Взяв ее в руки, Вы сами поймете, насколько она прочна - сломать такую маску практически невозможно.

Маска черно-серебряная изготовлена методом автоматической термопластики, что делает ее тонкой, легкой и прочной к различным механическим повреждениям. Несколько слоев резины, наносимых поверх пластика защищают ее от видимых следов механического воздействия, долгое время сохраняя достойный внешний вид. Использование при изготовлении маски элементов для защиты мягких тканей лица и костей черепа придает уверенности в следующем шаге для ее обладателя.

Если купить в Москве страшные маски в магазине Военторг, то Вы можете быть уверены, что они выдержат прямое попадание шара на скорости до 170 м\с. Все наши маски прошли испытания опытной командой бета-тестеров страйкбольной атрибутики.

Это была весела и увлекательная проверка, в процессе которой ни один участник не пострадал. А, значит, мы можем смело гарантировать безопасность наших масок и для наших клиентов.

Удобство использования наших масок

Маска череп на пол лица практически невесома и обладает хорошими вентиляционными свойствами. Таким образом, даже если Вы проносите ее на лице целый день без перерыва, Вы не испытаете дискомфорта, у Вас не будет навязчивого желания ее снять даже при длительных нагрузках.

Не удивительно, что такая маска черно-серебряная пришлась по вкусу многим мотоциклистам и байкерам. Она отлично защищает лицо от ветра и придает, а на дороге создает невероятное впечатление на участников дорожного движения.

Маска-череп от военторга Военпро

Купить в Москве страшные маски - означает одновременно приобрести элемент защиты и психологического оружия. Это необходимый предмет для молодежи, ведущей активный образ жизни во всех ее проявлениях.

Такая маска черно-серебряная продается только в магазине Военторг. Все остальные аналоги, представленные в интернете за ту же цену, не имеют ничего общего по качеству изготовления с нашей маской, поэтому мы не несем никакой ответственности за весь товар, приобретенный в других магазинах. Купить в Москве страшные маски лучше всего у нас, тогда Вы получите уверенность в том, что заказали действительно качественный аксессуар для страйкбола.

Отзывы о товаре

voenpro.ru

Ответы@Mail.Ru: Как называется вязаная шапка, закрывающая лицо ?

LordG

Высший разум

(109105) ,

закрыт

7 лет назад

Та, в которой у нас обычно ОМОН работает ... Где, когда и для чего ее впервые использовали ? Лучший ответDr. Dukart MariaПросветленный (33138) 7 лет назад У меня есть дома такая шапочка, на бирке которой написано "Skimaske" - лыжная маска, поэтому пришлось заглянуть в "Википедию".

На самом деле, она назавается не только так, но и Balaklava (нем.) , Balaclava (англ.) , Sturmmaske - штурмовая маска, Sturmhaube - штурмовой шлем, Skimaske - лыжная маска, Schlupfmutze, Hasskappe,... Вариант, при котором открыты только глаза, называется по имени изобребателя, шшвейцарского лыжника Roger-Staub-Mutze (шапка Роджера Штауба) "Балаклава (англ.

Balaclava от названия города Балаклава) — головной убор, закрывающий голову целиком, оставляя небольшую прорезь для лица, либо только для глаз. Традиционно изготовляется из шерсти, но в настоящее время могут использоваться различные синтетические материалы.

Название головной убор получил по городу Балаклава в Крыму, где в период Крымской войны находилась база англо-французских войск. С помощью балаклав союзники пытались защитить себя от непогоды. Балаклавы, закрывающие лицо (шлем-маски) , популярны в силовых подразделениях различных стран. "Сейчас ее не только вяжут из шерсти и искуственных и смешанных волокон, но и изготавливают из современных материалов, подобных флизелину. "Вариант из мембраных тканей или виндстопера приобрел популярность у людей занимающихся активным спортом. "Интересно, что ее ношение запрещено в некоторых странах (например, в Германии, Австрии, некоторых кантонах Швейцарии) во время демонстраций.Источник:

otvet.mail.ru

Ответы@Mail.Ru: где продается шапка террорка?

vn vm

Ученик

(12) ,

закрыт

2 года назад GalinaГений (96913) 2 года назад Покрывающая голову полностью, вязаная шапка, с прорезями для глаз, носа и рта или же открывающая только лицо называется – “ балаклава ” (англ. balaclava) . Свое название – “balaclava helmet” (шлем балаклава) получила от города Балаклава, расположенного на Украине, в Крыму, неподалеку от Севастополя. Другое название балаклавы “вязанный шлем”.

История появления балаклавы связана с Крымской войной 1853—1856 (на западе называемой Восточная война) , которую вела Российская империя против коалиции Великобритании, Франции, Османской империй и Сардинского королевства. Война велась в различных частях света, даже на Камчатке, но наиболее известны, конечно же, боевые действия в Крыму и героическая оборона Севостополя.

Во время боевых действий близ города Балаклава, англичане столкнулись с непривычным для себя холодом. Для защиты от низкой температуры войска получили, специально изготовленные для этого случая, вязаные шлемы с прорезями для глаз и рта.

Название этой новой аммуниции – balaclava, прижилось и дошло до наших дней. Сейчас балаклавы используются в армии и МВД, в спорте, у пожарных, также они пользуются популярностью среди различных экстремистов. Балаклава удобна и функциональна, её можно свернуть и носить как обычную шапку, либо она может быть сложена, превратившись в подобие шарфа или воротника. ИсточникТеперь, зная историю этого головного убора, несложно догадаться, что купить его можно в спортивных магазинах, военторге или в интернет-магазинах: ? Маска спецназовца (омоновца) - террорка? МаскиОстальные ответы

otvet.mail.ru

Похожие статьи

  • Марлевая маска для лица маски для лица Маски для лица из свежей зелени и фруктов - вот чем можно побаловать кожу в летний период. Сделать маску для лица из свежих фруктов и забыть обо всем – отличное начало летнего отпу...
  • Спортивная маска для лица Маска для лица Sephora Pearl mask Жемчуг - отзывы Новинка от Sephora! Хотя не деньги на ветер, но больше не куплю!!!! Не смогла удержаться и не попробовать новую маску от Sephora. Выбрала именно...
  • Маски для кожи лица Натуральные маски для кожи лица | Счастливая женщина Кожу надо не только чистить. Она ведь не сапог! Ее надо питать и увлажнять, тонизировать и нормализовать. Иначе она довольно быстро увянет, ве...
  • Холодная маска для лица MagRav: Холодная маска для рук "Парафинотерапия" — Отзывы о косметике Представляю вашему вниманию Холодную маску для рук «Парафинотерапия» от компании MagRav . От производителя: Мгновенно отшелуш...
  • Маски из масел для лица Эфирные масла для лица Применение натуральных эфирных масел очень широко. Успешно они применяются, в том числе, и за уходом за кожей лица. Эфирные масла – это биологически активные вещества, кото...
  • Турмалиновая маска для лица отзывы Средства д/леч. опорно-двигательного аппарата Турмалиновый пояс - отзывы Стоит обзавестись! Вокруг подобных поясов ходят множество мифов и разоблачений этих мифов. Но судя по описанию этот пояс м...
  • Маски для лица зимой в домашних условиях Зимние маски для лица. Маски для зимы В зимнее время кожа лица подвергается особым испытаниям. Перепады температур, резкие порывы ветра, да и праздничный макияж не проходят бесследно. Самое время...
  • Купить силиконовые маски для лица Маска силиконовая для контура лица - интернет-магазин Shoppy.ru Внимание! Реальный цвет товара может отличаться от представленного на фотографиях. Товар размещен 23.09.2014 Маска силиконовая для...
  • Маска с лимоном для лица Лимон для лица: польза и вред Привычное нам использование лимона заключается лишь в дольке этого кислого фрукта в чашке чая. Но этот цитрус готов послужить и нашей красоте. В нем содержатся витам...
  • Коллагеновые маски для лица отзывы Немного масок для лица — Отзывы о косметике Здравствуйте дорогие Косметисточки! Сегодня я расскажу о своих новеньких масочках для лица Кора и Teana. 1. Кора Крем-маска с коллагеном для зрелой кож...
  • Маски для лица народные средства Маски для лица в домашних условиях - Домашняя косметика - Народные средства : Народные средства Отзывов: 5 В этой статье собрано большое количество масок для лица и для разных типов кожи. Пригото...
  • Маска для лица желток мед оливковое масло Маски для лица из желтка О яичных масках для лица написано достаточно много. Давайте остановимся на косметических средствах, которые изготавливают из одного компонента куриного яйца - из желтка....
  • Маски с глицерином для лица отзывы Крем универсальный Глицерин плюс витамин Е - отзыв Глицерин и витамин Е. Не ожидала такого результата! Обалдеть! Наступили холода, бедная кожа на лице стала сухой, очень нежной, появились раздраж...
  • Маски красоты для лица Маска для лица CHRISTINA Яблочная красоты для жирной и комбинированной кожи Sea Herbal Beauty Mask Green Apple - отзывы Яблочная маска от Christina - просто работает. Очень богатый состав и тройн...